Общие вопросы строительства дома, виды загородных домов, этапы, сроки, стоимость строительства.

Модератор: angeltash

Ответить
Инженер-конструктор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 10:18 pm
Откуда: Москва

Задайте вопрос инженеру-конструктору

Сообщение Инженер-конструктор »

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Викторович.
Я профессиональный инженер-конструктор. У меня большой опыт проектирования индивидуальных домов, общественных зданий, торговых павильонов и т.д. Это каменные, блочные, деревянные, каркасные, металлические, а также комбинированные конструктивные схемы здания.
Проектирование жилого помещения – это всегда совместная творческая работа с заказчиком, результатом которой является уникальное пространство, отражающее внутренний душевный мир его владельцев. Люди, которые отказываются от работы архитекторов, конструкторов теряют многое. Во-первых, это и технические, конструктивные проблемы и как следствие, увеличение материальных расходов. Во-вторых, невозможность целостного, гармоничного, грамотного воплощения образа своего Дома. И в-третьих нерациональное расходование строительных материалов. Кроме того, грамотная подача чертежей облегчит и оформление необходимой разрешительной документации. Готов ответить на все интересующие Вас вопросы!
С надеждой на успешное плодотворное сотрудничество,
Алексей Викторович.
saw78
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 9:25 pm

Сообщение saw78 »

Здравствуйте инженер -конструктор , подскажите пожалуйста хочу построить гараж 10х4 метра высота 2.7 метра, толщина стены в 1.5 кирпич 25 см. ( 4000 шт.) , либо 700 керамзитных блоков (полкирпича)
толщина моего ленточного фундамента будет 40 см.
весной когда приходит вода в речке , если капнуть землю на глубине 30 см. вода (по составу в основном глина), то есть месяца 2-3 мой фундамент будет в воде ,
глубина промерзания у нас в Астрахани метр .