Вопросы оптимальной планировки дома, организации внутреннего пространства. Типовые проекты загородных домов.

Модератор: angeltash

Ответить
Свиридов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:23 am

Можно ли строить из SIP на открытой, продуваемой местности?

Сообщение Свиридов »

Вопрос к тем, кто имеет стаж проживания в домах из СИП панелей. Как ведут себя конструкции в ветреную погоду? Можно ли строить дом из СИП панелей, если он будет подвергаться воздействию сильных ветров? Предстоит строить коттедж на открытом месте, в коттеджном поселке.
DenisoFF
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:50 pm

Сообщение DenisoFF »

Я сам лично не жил, но для других людей строил такие дома. Жалоб на развалины после ветра не поступало:lol: Я по профессии строитель, со стажем без малого 20 лет. Сильный ветер это конечно испытание для любого строения. А о какой местности идет речь?
Свиридов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:23 am

Сообщение Свиридов »

Неподалеку от аэропорта Внуково. Я в поселке побывал, там практически все строения из кирпича. Вот и возник вопрос, насчет ветровой нагрузки и т.д.
DenisoFF
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:50 pm

Сообщение DenisoFF »

Если технологию соблюдать, то проблем не должно быть. Все зависит от проекта дома, от сборки, ну и от качества материала пожалуй. А почему именно СИП панели, а не скажем кирпич?
Свиридов
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:23 am

Сообщение Свиридов »

Клиент хочет из-за низкой теплопроводности и звукоизоляции. СИП панели не пропускают шумы, а там рядом аэродром. Уже с АСК договорился, через пару недель материал на площадку подгонят, и начнем. СИП панели только здесь и заказываем, но раньше только таунхаусы и офисные дома строили, а индивидуальный коттедж впервые будем собирать.
DenisoFF
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:50 pm

Сообщение DenisoFF »

Я читал об этой организации, это же производственное предприятие в Чехове, так?
Свиридов