Вопросы оптимальной планировки дома, организации внутреннего пространства. Типовые проекты загородных домов.

Модератор: angeltash

Anton_Gec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:25 pm

Проектирование загородного дома

Сообщение Anton_Gec »

Здравствуйте!
В планах построить загородный дом.
Скажу сразу я не строитель и мало, что в этом понимаю.
Подскажите, пожалуйста!!
С какими проблемами чаще всего сталкиваются заказчики при проектировании дома? :?: :!: На какие грабли не стоит наступать? Какие подводные камни бывают и т.д.
Надеюсь, Вы мне покажете, куда нужно капать. :)
Заранее благодарю.
dmsone
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:03 am
Контактная информация:

Re: Проектирование загородного дома

Сообщение dmsone »

Первая проблема, с которой я столкнулся - єто вісокая цена на проєктирование.
Аватара пользователя
brigadir
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 10:17 pm
Откуда: Питер

Сообщение brigadir »

Ну да, если уж решились на строительство дома, нужно все хорошенько взвесить и сравнить! Сейчас строят как по старинке так и по новым технологиям, из новых материалов. Нужно прикинуть свои финансовые и временныЫе возможности, ведь постройка дома - важный этап в жизни.
Витрамир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Витрамир »

Как говорят знакомые дизайнеры (не ради рекламы), главное в строительстве дома - качественный проект. И лучше этот вопрос доверить профессионалам и заплатить (хоть и дорого) именно за этот этап постройки дома.
Например, у меня в квартире (типовой проект безрукого архитектора) две панели не смогли встать встык - получился не прямой угол, а т-образное безобразие. и так в нескольких местах.
WWW.GRANDLES.RU
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Архитектурно-строительная компания "ГрандЛес"

Сообщение WWW.GRANDLES.RU »

Здравствуйте, Anton_Gec!