Модератор: angeltash

Ответить
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

допуск СРО за 5000 р. в месяц+ бесплатная консультация

Сообщение Artem123 »

1 января 2009 г. отменена лицензия на строительство. С этого момента и по настоящее время каждая строительная, проектная или изыскательская компания обязана получить допуск саморегулируемой организации на осуществляемый вид работ. Лицензия на строительство заменена допуском СРО, который является официальным документом, дающим право на работу в этих сферах.

Вступление в СРО по строительству, проектированию и изысканиям за сутки!

Готовые допуски к строительным работам отправляются эксперсс почтой в любой регион России.

Наше объединение организует допуск СРО для вас по любому перечню работ в строительстве, проектировании, инженерных изысканиях, энергоаудиту.

Список необходимых документов – здесь.

Допуски к строительным работам не имеют территориальных ограничений.

Вступление в СРО – Самые низкие взносы по России:

Вступительный взнос – 5 000 руб.

Ежемесячный членский взнос – 5000 руб.

Взнос в компенсационный фонд (в соответствии с Федеральным Законом РФ от 22.07.2008 № 148-ФЗ):

* Строители – 300 тыс. руб.
* Проектировщики – 150 тыс. руб.
* Изыскатели – 150 тыс. руб.
* Энергоаудиторы – 3000 руб.

Страхование через нас – дешевле не бывает:

* для строителей – всего 4600 р.
* для проектировщиков – всего 3550 р.
* для изыскателей – всего 3550 р.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА.

МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ И ДЛЯ ВАС, С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Вступление в СРО позволяет вам участвовать в тендерах и дает реальное преимущество перед другими компаниями конкурентами.

Мы сотрудничаем со строителями по всей России. Согласно закону вы имеете право вступить в любое СРО, не зависимо от местоположения.

Мы поможем и проконсультируем, если у вас Опасные, технически сложные или уникальные объекты.

В настоящий момент наше объединение набирает компании для получения статуса СРО по пожарной безопасности!

Для тех, кто присоединится к нам на текущем этапе мы предлагаем:

Членский взнос, ежемесячный – 1900 р. (начнет производиться с даты получения статуса СРО)
Всупительный взнос, единовременный – 1900 р. (начнет производиться с даты получения статуса СРО)
Компенсационный фонд – 3000 р.

телефон +79046308914 e-mail: artemyev-artem@yandex.ru
сайт: http://pervoesro.ru/
Последний раз редактировалось Artem123 Пн авг 15, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Ростехнадзор готовит новый приказ

Сообщение Artem123 »

Новый Приказ Ростехнадзора «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» передан на регистрацию в Министерство юстиции РФ.
Вступление в силу нового приказа Ростехнадзора повлечет отмену приказа № 1042 от 13 ноября 2010 года, что вызовет необходимость замены саморегулируемыми организациями строительной сферы свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, в связи с введением трех типов допусков:

— Свидетельство о допуске к работам (для обычных объектов строительства);

— Свидетельство о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах;

— Свидетельство о допуске к работам на объектах использования атомной энергии.

Напомним, что в профессиональном сообществе неоднократно возникала тема моратория на любые виды законотворческой деятельности в сфере саморегулирования. По мнению участников сообщества, постоянное изменение стандартов и требований к саморегулируемым организациям не дает возможности сосредоточиться на профессиональной деятельности.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Задолженность взыщут по закону

Сообщение Artem123 »

На официальном сайте Министерства экономического развития России опубликован проект федерального закона «О деятельности по взысканию просроченной задолженности». Экспертные заключения по законопроекту принимаются до 7 июля текущего года.
Данный законопроект разработан c целью установления правовых основ деятельности лиц, осуществляющих взыскание просроченной задолженности. Он содержит определения понятия «деятельность по взысканию просроченной задолженности», а также понятия «коллекторская деятельность» как вида профессиональной деятельности по взысканию просроченной задолженности. В нем определены полномочия, порядок, способы и принципы взыскания просроченной задолженности.

Также законопроектом устанавливаются требования к профессиональным взыскателям – субъектам коллекторской деятельности и предусматриваются механизмы защиты должников, кредиторов и третьих лиц от возможного причинения им убытков в ходе осуществления коллекторской деятельности. Это, например, страхование профессиональной ответственности и компенсационный фонд СРО.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Пленум ВАС принял постановление по делам о банкротстве ИП

Сообщение Artem123 »

Пленум Высшего арбитражного суда в четверг принял постановление, касающееся особенностей рассмотрения дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей (ИП).

Ранее, в мае, проект документа, который начал готовиться высшим арбитражем еще в 2006 году, одобрил Президиум ВАС РФ.

Проект постановления, состоящий из 40 пунктов, разъясняет судам порядок применения норм закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении граждан, имеющих статус ИП. В соответствии с законом, банкротом может быть признан ИП, к которому имеется не удовлетворенное в течение трех месяцев требование на сумму не менее 10 тысяч рублей.

В проекте постановления президиума ВАС уточняется, что при этом на ИП не распространяется относящаяся к банкротству прочих граждан норма закона, согласно которой гражданин не может быть признан несостоятельным, если стоимость принадлежащего ему имущества превышает сумму долга. Подать заявление о банкротстве ИП может он сам, его кредиторы, а также уполномоченные органы. При этом последние могут обратиться в суд с заявлением о банкротстве ИП даже в том случае, если задолженность по уплате обязательных платежей возникла не в результате предпринимательской деятельности должника.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

СРО в области пожарной безопасности

Сообщение Artem123 »

Вокруг законопроекта № 305620-5 развернулась
нешуточная борьба

Заинтересованных сторон много: НОСТРОЙ, МЧС, Минэкономразвития, различные СРО и НП в области пожарной безопасности, конечно, сами организации, ведущие деятельность в этом направлении. И у каждого свое мнение – каким должен быть закон, и должен ли быть вообще? Мы предлагаем вашему вниманию еще одну исключительно важную, на наш взгляд, позицию, с которой мы полностью солидарны и готовы отстаивать ее в интересах организаций малого и среднего бизнеса.

Материал опубликован в журнале «Саморегулирование & Бизнес» №3 (11) март 2011 г.

СРО – механизм защиты потребителей, а не давления на бизнес.

Константин Белоусов, заместитель председателя ЦС ВДПО:

«На 28 января было запланировано второе чтение законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности», но к удивлению общественности, со второго чтения он был снят Советом Госдумы. Из СМИ мы узнали, что на этом решении настоял представитель Президента России в Госдуме. Ранее против данного законопроекта настойчиво выступали представители Минрегиона и НОСТРОЙ.»

В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА?

В июле 2010 г. Госдумой был принят в первом чтении проект ФЗ № 305620-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности». С введением саморегулирования ожидалась отмена лицензирования различных видов деятельности в области пожарной безопасности, предусмотренного ФЗ-128 от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» (орган лицензирования – МЧС России).

С 1 января 2010 г. в Российской Федерации было введено обязательное саморегулирование в градостроительной отрасли. При этом к строительным работам были отнесены и отдельные виды деятельности в области пожарной безопасности.

Так, в «Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность субъектов капитального строительства», утвержденный приказами Минрегиона № 274 от 09.12.2008 г., а позднее – приказом № 624 от 30.12.2009 г., были включены отдельные виды работ, отнесенные ФЗ-69 от 21.12.94 г. «О пожарной безопасности» (ст. 24) к работам и услугам в области пожарной безопасности. Сегодня для выполнения этих работ нужно быть членом СРО в градостроительной сфере.

Получилось так, что Минрегион «перетягивает одеяло на себя» , включая в сферу своей компетенции и виды деятельности в области пожарной безопасности.

Складывающаяся ситуация противоречит действующему законодательству (ст.3 ФЗ-315 от 01.12.2007 г. « О саморегулируемых организациях»), так как нарушен основной принцип – формирование СРО, исходя из единства отрасли. Согласно ст. 3 ФЗ-69 от 21.12.94 г. «О пожарной безопасности», выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности является неотъемлемой составной частью системы обеспечения пожарной безопасности, что явно указывает на ее целостность и неделимость. Тем более, что государственная политика в сфере пожарной безопасности не входит в компетенцию Минрегиона.

А что получилось? Единая отрасль (пожарной безопасности) разделяется на несколько видов СРО (в сфере градостроительной деятельности и пожарной безопасности), что недопустимо по закону и весьма накладно для бизнеса.

Мы считаем, что необходимо законодательно восстановить единство отрасли пожарной безопасности в рамках саморегулирования и исключить необходимость вступления в разные СРО для выполнения одних и тех же видов работ. Ведь какая разница, на каком объекте выполняется, например, огнезащита – на строящемся или действующем? Зачастую на действующем объекте ответственность выше!

ДОБРОВОЛЬНО - ПРИНУДИТЕЛЬНО!

Изначально создание института СРО в строительной отрасли имело целью снижение административных барьеров на пути малого и среднего бизнеса и повышение ответственности производителей работ (услуг) за их качество.

Вместо этого, в связи с внесением новых поправок в Градостроительный кодекс РФ (ФЗ-240 от 27.07.2010 г.) и наделением дополнительными функциями национальных объединений СРО, на предприятия малого и среднего бизнеса легла новая финансовая и административная нагрузка.

Обязательное членство всех созданных СРО в соответствующих Национальных объединениях с обязательной уплатой вступительных и членских взносов (ч.5.1 ст.55.20 Градостроительного кодекса РФ) ложится дополнительным финансовым бременем на организации – члены СРО. При этом в Законе указано, что может быть только одно национальное объединение СРО соответствующего вида. А величина вступительных и членских взносов Законом никак не ограничена. Национальное объединение вне рамок Закона вольно устанавливать любые вступительные и членские взносы.

ВДПО считает эту норму противоречащей антимонопольному законодательству (ФЗ-135 от 26.07.06 г. «О защите конкуренции»), так как она содержит положения, с одной стороны дополнительно ограничивающие доступ субъектов малого и среднего бизнеса на строительный рынок, с другой – устанавливающие монопольное положение таких хозяйствующих субъектов, как Национальные объединения. Таким образом, у СРО и ее членов не остается права выбора и ограничивается возможность их участия в ином аналогичном объединении с более мягкими (в финансовом отношении) условиями членства.

Кстати, добровольность вступления СРО в различные некоммерческие организации (союзы, ассоциации и пр.) прописана в базовом законе ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях» (ст.24), в законе ФЗ-82 «Об общественных объединениях», а указанными выше поправками в Градостроительный кодекс право превращено в обязанность – вот почему мы считаем эту норму неправомерной.

И, наконец, самое интересное – норма о передаче компенсационного фонда СРО в ведение Национальных объединений при утрате СРО своего статуса.

А как же добросовестные члены этого СРО? Почему они должны страдать и терять средства, направленные в компенсационный фонд? А для продолжения деятельности им нужно будет вступать в новое СРО и заново за все платить?

Разве не правильнее было бы вернуть компенсационные взносы при закрытии СРО его членам и дать им возможность внести эти взносы в другое СРО? Ведь речь идет о дополнительных сотнях тысяч и даже миллионах рублей, которых у субъектов малого бизнеса может просто не быть!

Теперь понятно, почему специалисты НОСТРОЯ так возражают против введения саморегулирования в сфере пожарной безопасности. В этом случае более 40 тыс. предприятий пожарного бизнеса уйдут из сферы интересов строительных СРО.

ЗА ЕДИНУЮ И НЕДЕЛИМУЮ.

Очевидно, что сложившееся положение дел противоречит основным целям и принципам государственной политики, установленным ст.6 ФЗ-209 от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

ВДПО неоднократно заявляло о поддержке саморегулирования в пожарной отрасли. Мы – за СРО как цивилизованный механизм защиты прав потребителей и повышения ответственности за качество работ. Но мы против дробления единой пожарной отрасли и растаскивания ее по различным видам СРО, сто вынудит предпринимателей вступать в 2-5 СРО (со своими компенсационными фондами, членскими взносами), что может стать и уже становится непосильным бременем для малого и среднего бизнеса.

ВДПО, поддерживая идею введения саморегулирования в сфере пожарной безопасности, выступает за скорейшее принятие соответствующего закона при условии восстановления единства отрасли пожарной безопасности и исключения двойной, а то и тройной нагрузки на бизнес в виде дубляжа саморегулирования и возведения многоуровневой конструкции в саморегулировании в виде Национальных объединений СРО как одного из обязательных условий деятельности в сфере пожарной безопасности.

Одновременно, понимая, что многие хозяйствующие субъекты в строительной сфере уже объединилисьв профильные СРО и получили соответствующие допуски, предлагаем рассмотреть компромиссный вариант решения проблемы.

Так, если основной деятельностью компании является строительная, а работы в области пожарной безопасности носят вспомогательный характер – она становится членом строительного СРО. Если основным профилем является деятельность в области пожарной безопасности, то такой хозяйствующий субъект становится членом СРО в сфере пожарной безопасности. При этом существенным моментом является обязательное взаимное признание допусков на противопожарные работы, выданных строительными и пожарными СРО. И это должно быть закреплено в законе.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

«СтройРегион» ссориться не намерен

Сообщение Artem123 »

Саморегулируемая организация НП «СтройРегион» подготовила и разослала собственное видение ситуации с легитимностью ее допусков.
Напомним, что в сообщении НОСТРОй, опубликованном информационными агентствами 1 июля, утверждается, что, согласно письму Ростехнадзора, «Свидетельства о допуске к строительным работам, выданные НП «СтройРегион» до 1 января 2011 года, утратили силу, а все свидетельства о допуске, выданные после 1 января 2011 года, являются недействительными».

В обращении СтройРегиона указывается, что отсутствие сведений в государственном реестре не является препятствием для деятельности СРО, т.к. «право саморегулируемой организации выдавать свидетельства о допуске и правоспособность члена саморегулируемой организации возникают независимо от того, отражены в государственном реестре саморегулируемых организаций сведения, содержащиеся в уведомлении или прилагаемых к уведомлению документах, или нет.

Таким образом, медлительность (либо вовсе бездействие) Гостехнадзора по заполнению сведений в госреестре не препятствует работе СРО и их членов».

Из обращения следует, что предписаний о грубых нарушениях Градкодекса саморегулируемая организация не получала.

Несмотря на то, что информация, распространенная в СМИ названа в обращении «недостоверной», ссорится с Национальным объединением строительства «СтройРегион» не намерен.

«Поскольку наша организация лучшая в России по динамике роста и вторая по численности, мы не можем комментировать слова некого модератора сайта, сотрудника, не разбирающегося в законодательстве. И не считаем нужным вступать в какую-то информационную борьбу с модераторами. А только трактуем закон, который в статье 55.18 Градостроительного Кодекса РФ однозначно дает понять, как и в каких случаях надлежит поступать саморегулируемым организациям. Наше СРО неукоснительно именно так и поступает. Никакого конфликта с Национальным объединением строителей у нас нет и быть не может, потому что мы делаем одно общее дело. А если какой-то сотрудник невысокого уровня, как в нашей организации, так и в НОСТРОй, что-то сказал — сотрудников много, мнений у них тоже. Они и не работают директорами наших предприятий, потому что уровень их компетенции ровно такой, какой у них есть. Потому они и работают только модераторами, если бы они понимали закон, так как мы – работали бы президентами.

В любом случае спасибо Вам, порталу Национального объединения строителей, поскольку все замечания мы учитываем, ко всему прислушиваемся и в следующий раз подготовим документы так, что они будут ещё чётче, точнее и не будет допущено каких-то разночтений. Сделаем так, чтобы это было понятно и модератору и простому строителю.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.

Совокупность знания профессионалов саморегулирования становится от этого только крепче, богаче и объемнее.

Ввиду вышеперечисленного обращаемся к Вам с предложением убрать с Вашего сайта недостоверную информацию, порочащую деловую репутацию нашей компании, а на этом месте разместить наше обращение.

И последнее, впредь мы готовы давать Вам необходимые разъяснения юридически выверенные, ссылаясь на последние документы с точными формулировками из законов РФ в области строительства», — говорится в обращении за подписью директора НП СРО строителей «СтройРегион» Артемкина Н.Ф.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Пункт 7 исключен из Перечня видов работ

Сообщение Artem123 »

В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 26 мая 2011 года № 238, работы по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) исключены из перечня видов работ по инженерным изысканиям приказа Министерства регионального развития РФ № 624.
Приказ об исключении пункта 7 раздела I перечня, который содержится в Приказе Минрегиона № 624, зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ 5 июля 2011 года.

Решение вступит в силу с начала января 2012 года, через 6 месяцев со дня официального опубликования Приказа Министерства регионального развития.
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Лицензирование в области обеспечения пожарной безопасности

Сообщение Artem123 »

04.05.2011г. вступил в силу Федеральный закон №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – 99-ФЗ). Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – 128-ФЗ) признан утратившим силу.
Очевидно, что такая замена, с учетом проводимой государством политики, вызвана необходимостью снять излишние административные барьеры перед субъектами предпринимательства. Отрадно также, что 99-ФЗ, в отличии 128-ФЗ, практически не содержит нечетких и размытых формулировок, создающих условия для коррупционных проявлений как со стороны лицензирующих органов, так и лицензиатов.
В отличие от 128-ФЗ, 99-ФЗ имеет:
- сокращенный перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия (49 вместо 85);
- более четко сформулированные цели и задачи лицензирования;
- расширенный и конкретизированный перечень полномочий Правительства Российской Федерации в области лицензирования;
- положение об отсутствии у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации прав по установлению лицензированных видов деятельности, за исключением, когда такие полномочия переданы им Российской Федерацией в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- статью о правах, обязанностях и ответственности должностных лиц лицензирующих органов;
- сокращенный перечень лицензионных требований;
- положение о бессрочности действия лицензии;
- положение о возможности направления заявления и получения заявителем лицензии в форме электронного документа;
- конкретно сформулированные требования к отношениям, связанным с проведением лицензионного контроля;
- конкретно установленный порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии.
99-ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования, за исключением ряда статей, вступающих в силу с 1 июля 2011г., с 1 января 2011г и с 1 июля 2012г.
При этом, статья 12 «Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии» вступает в силу одновременно с законом за исключением пункта 14 в части деятельности по тушению лесных пожаров, которая применяется с 01 января 2012г.
Лицензии на виды деятельности, предоставленные до дня вступления 99-ФЗ в силу, действуют бессрочно, за исключением лицензий на виды деятельности, наименования которых изменены, а также лицензии, не содержащие перечня работ которые выполняются. Такие лицензии по истечении срока их действия подлежат переоформлению.
В соответствии с пунктом 15 статьи 12 99-ФЗ деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Таким образом, многолетний спор о необходимости лицензирования деятельности в сфере обеспечения пожарной безопасности между окружными федеральными арбитражными судами (см. Постановления ФАС Поволжского округа от 09.12.2010г. №А-72-6634/2010, Второго арбитражного апелляционного суда от 06.09.2010г. №А29-4607/2010, ФАС Уральского округа от 06.04.2010г. №ФО9-2109/10-С1, ФАС Центрального округа от 20.10.2010г. №А-62-9851/2009 и др.), а также Федеральной антимонопольной службой, Министерством регионального развития, Министерством экономического развития и Министерством по чрезвычайным ситуациям (см. письма Мирегионразвития от 01.02.2010г. №3378-СК/08, Минэкономразвития от 23.01.2009г. №1412-СМ/08, от 02.02.2010г № Д05-246, от 23.07.2010г. №13057-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы от 01.10.2010г. №АЦ/33171, МЧС России от 11.03.2010г. №19-1-15-1282) наконец-таки разрешен на законодательном уровне. К счастью, разрешен не в пользу Минэкономразвития и Минрегионразвития, требующих отмену с 01.01.2010г. лицензий в сфере обеспечения пожарной безопасности, что однозначно привело бы к снижению уровня противопожарной устойчивости объектов защиты. Причина в том, что названные Министерства не учитывали, что допуски от саморегулируемых организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, действуют только в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, и ни как не могут распространяться, в первую очередь, на работы в области пожарной безопасности, производимые на эксплуатируемых объектах защиты.
Отмену лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в отличии, например, от лицензирования деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, которое прекращается со дня вступления в силу федерального закона, предусматривающего проведение аккредитации и (или) саморегулирования, 99-ФЗ не предполагает. Таким образом, инициатива ряда общественных организаций, внесших в Государственную Думу Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, предложения о создании саморегулируемых организаций в области обеспечения пожарной безопасности, соответствующей поддержки, во всяком случае пока, не нашла.
Одновременно 99-ФЗ не вносит и изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, в части отмены допусков от саморегулируемых организаций на работы в области пожарной безопасности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Таким образом, вопрос лицензий и допусков, остается разрешенным не полностью.
1. На право монтажа, технического обслуживания и ремонта средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, находящихся в эксплуатации, однозначно требуется соответствующая лицензия.
Вопрос подтверждения права на проектировании средств обеспечения пожарной безопасности для зданий и сооружений, находящихся в эксплуатации, остался законодательно не урегулированным по причине того, что с одной стороны подготовка проектной документации как один из видов работ по обеспечению пожарной безопасности в данную лицензию не включена, с другой стороны, выдача допуска от саморегулируемой организации на проектирование не возможно по причине того, эксплуатируемые объекты защиты под действие федерального законодательства о градостроительной деятельности не попадают. .
2. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2008г. № 864 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, возложено на Минрегионразвития Российской Федерации.
В настоящее время действует приказ Минрегионразвития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624, которым утвержден названный Перечень.
При этом, согласно пункта 2 названного приказа Перечень видов работ не включает в себя виды работ в отношении объектов строительства, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
В результате, опять возникает вопрос о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности или допусках на право проведения работ по проектированию и монтажу средств обеспечения пожарной безопасности на объектах строительства указанной категории.
3. В раздел III Перечня «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту», на которые должен выдаваться допуск от саморегулируемой организации, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности как отдельный вид работ не включен.
При этом, те виды работ, на которые должен выдаваться допуск и в которые, как подразумевается, входят составной частью и работы по обеспечению пожарной безопасности объектов защиты (например, защита строительных конструкций, устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений, устройство наружных сетей водопровода и т.п.) в большинстве своем распространяются только на объекты капитального строительства, указанные в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно, на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
На выполнение названных работ на других категориях объектов получение допуска от саморегулируемой организации не требуется и эти работы, согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, «… могут выполняться любым физическим или юридическим лицом».
Очевидно, что из-за перечисленных проблем и противоречий в федеральном законодательстве, государство не имеет возможности в полном объеме исполнить одну из своих важнейших функций – функцию по обеспечению пожарной безопасности, то есть обеспечению должного уровня состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Представляется целесообразным до вступления в силу 99-ФЗ:
1. Внести изменения в Пункт 1 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25 октября 2006 г. № 625, изложив его в следующей редакции:
«Настоящее Положение определяет порядок лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, производства работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности на объектах строительства, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также на объектах индивидуального жилищного строительства, осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
2. В целях реализации статьи 24 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ подготовить приказ Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, проектированию и монтажу средств обеспечения пожарной безопасности на объектах капитального строительства».
В Перечень включить работы по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, работы по монтажу активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций).
Одновременно приказом установить, что Перечень включает в себя виды работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации - в отношении всех объектов капитального строительства, по монтажу – в отношении объектов капитального строительства, для которых требуется выдача разрешения на строительство.
3. Издать совместный приказ Минрегионразвития Российской Федерации и МЧС Российской Федерации, регламентирующий порядок проектирования активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности для эксплуатируемых зданий и сооружений, путем передачи данной функции членам саморегулируемых организации, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

НП «СтройРегион» пройдет добровольный аудит

Сообщение Artem123 »

Состоялось очередное заседание рабочей группы по проблеме коммерциализации деятельности саморегулируемых организаций. Данная рабочая группа была создана решением окружной конференции строительных саморегулируемых организаций Северо-Западного федерального округа, прошедшей 10 июня 2011 г. в Санкт-Петербурге.
В расширенном заседании рабочей группы принял участие руководитель аппарата Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Михаил Викторов, Координатор НОСТРОЙ по Северо-Западному федеральному округу, вице-президент НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов, руководители СРО Санкт-Петербурга.

На повестку дня был вынесен вопрос разработки системы мер для решения проблемы коммерциализации деятельности СРО НП «СтройРегион». С докладом о существующей проблеме деятельности «коммерческих СРО» в строительной отрасли и о результатах мониторинга, осуществленного Национальным объединением строителей, перед собравшимися выступил руководитель аппарата НОСТРОЙ Михаил Викторов.

В ходе конструктивного диалога с представителями НП «СтройРегион» была достигнута договоренность о проведении добровольного аудита данного СРО Национальным объединением строителей с 20 по 21 июля 2011 г., сообщает PR-служба СРО НП «Объединение строителей СПб».

Как отметил Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Алексей Белоусов, председательствовавший на заседании рабочей группы, решению проблемы коммерциализации деятельности СРО во многом способствовала активность саморегулируемых организаций Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

«Именно благодаря созданию рабочей группы крупнейшая «коммерческая СРО» региона вступила в режим диалога, в результате которого организация дала согласие на проведение добровольной аудиторской проверки НОСТРОЙ, — подчеркнул он. — Это подтверждает добрые намерения партнерства, поскольку на сегодняшний день аудит НОСТРОЙ прошли далеко не все российские СРО. Как действующий координатор НОСТРОЙ по Северо-Западу, я планирую продолжить работу в данном направлении — теперь в составе комиссии, которая будет осуществлять добровольный аудит НП «СтройРегион».

Напомним, что, согласно «Положению о добровольном аудите СРО» Национального объединения строителей, основной «целью Аудита СРО является выработка рекомендаций для руководства саморегулируемой организации (далее – СРО) по предупреждению и устранению выявленных недостатков»
Артём Юр.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 2:41 pm

Сообщение Артём Юр. »

очень выгодные условия у СРО ОСТЭК. компенсационный фонд, он везде одинаковый. а вот взносы у сро разные (кому сколько захочется, тот столько и ставит, потому что 5000 руб. - это рекомендуемая цифра).
в ОСТЭКе вступительные и членские всего по 1000 руб. и по документам они консультируют бесплатно, и допуск быстро выдают, и проверки лояльные! поэтому, зачем платить больше, если свидетельство о допуске бессрочно и имеет силу по всей России!!!!!!!!!!!!!!
+7(812)6773310
Artem123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:55 am
Контактная информация:

но вот что интересно

Сообщение Artem123 »

если вы берёте 1000 р рублей за вступление и членские, то откуда зарплата менеджерам, а может вы дербаните комфонд, сколько сайты пестрили на счёт вашего СРО, могу ссылей дать
Артём Юр.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 2:41 pm

Сообщение Артём Юр. »

Сайты пестрили! не спорю! но автор всех этих сообщений некий Сергей - работник московского СРО:) поэтому, верить нужно тому, что все строители СРО ОСТЭК в реестре (в чем можно убедиться на сайте). Прокурорскую проверку прошли. Комп фонд в полном объёме на месте! А с нового года членские увеличиваются до 3500 руб! поэтому зарплата повысится у менеджеров (ура!).
+7(812)6773310
subarulover
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:55 pm

Сообщение subarulover »

главное грамотно выбрать СРО. если возникают вопросы, то советую обратиться к сроэксперт.рф . солидная организация, проверенные и грамотные специалисты, а за услуги нормальная цена.
Risha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 4:37 pm

Re: допуск СРО за 5000 р. в месяц+ бесплатная консультация

Сообщение Risha »

Здравствуйте!

Если вы столкнулись с проблемой вступления в СРО, то мы Вам обязательно поможем!

С нами Вы можете вступить в СРО:
строителей
проектировщиков
изыскателей

Мы совершенно бесплатно подготовим для Вам все документы!
Мы предоставим Вам беспроцентную рассрочку на 1 год!
И только при вступлении в СРО до 10 сентября, сертификат ISO в подарок!

Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону:
8 (800) 775–43–71
8968 818 11 84
rusik1
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 1:52 pm

Re: допуск СРО за 5000 р. в месяц+ бесплатная консультация

Сообщение rusik1 »

garant.ru, отличный правовой портал
Ответить

Вернуться в «Доска объявлений "Юридическая консультация по вопросам строительства"»