Общие вопросы строительства дома, виды загородных домов, этапы, сроки, стоимость строительства.

Модератор: angeltash

Леха
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 12:18 pm

Из чего строить дом????

Сообщение Леха »

Подскажите, как быть? Купил участок, решил сам строить дом. Опыта нету. Вырыл фундамент 80 см глубиной, шириной 40. Стал укладывать камень, на сухую, (рваный бут), где-то см 40, затем просыпал песком (местным) и потом еше см 40 окола (отходы от производства плит ЖБИ, типа щебенки, только с кусочками раствора) тоже на сухую. Фундамент так простоял год. Затем нанял строителей делать цоколь, но из-за перепада высот и косорукости строителей, они сделали стяжку не сразу на фундаменте, а в 2-х углах дома, сначала выровняли углы песком, а потом залили армопояс, но все равно, чтобы вывести ноль, получилось, стяжка где-то 40 см, а где-то 15. Стяжку делали с арматурой. Затем два ряда Штучного камня. И еще один армопояс 10 см.
Вот у меня вопрос, стоит-ли на этом, дальше строить дом, или продать лучше нафиг. Меня беспокоит, что песок по тем углам может со временем начать просыпаться в пустоты между камешками в околе, и стены поведет.
Или может, если построить дом из чего-то легкого все и нормально будет...
Прораб Игорь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:17 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Прораб Игорь »

Нет, такой фундамент для дома нельзя использовать. Категорически!
juvetiko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:06 am
Контактная информация:

Сообщение juvetiko »

мне тоже интересует этот вопрос
shurasidr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:21 pm

Сообщение shurasidr »

а если продавать будете то почем? и где он находится?
tequilla
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:07 am
Откуда: РФ
Контактная информация:

Сообщение tequilla »

Строителей надо не в фурах с арбузами искать, а в специальных квалифицированных под это дело агенствах.
Да, я бы на вашем месте продал бы дом.