Обсуждение остальных строительных материалов, не вошедших в вышеперечисленные рубрики.

Модератор: angeltash

Ответить
Алексей Дронов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:17 pm

Помогите с выбором материала

Сообщение Алексей Дронов »

Здравствуйте увожаемые форумчане! Зарегестрировался на этом форуме в надежде что хотябы вы сможете мне помочь, ибо устал слушать противоречивые советы по этому поводу. Вобщем как обстоит дело. Решил сделать себе на даче пристройку к дому, будет небольшое помещение(жилое), хочу сделать там комнату. Сам я не строитель, фирму искать не хочу, так как они накрутки делают дурячие. Поэтому нашел бригаду, которая готова построить за нормальную плату. Строители сказали, что нужно материал закупить, вот тут я и в замешательстве при выборе стенового материала. Пробежал по нескольким магазинам в поисках нормального кирпича подешевле и в нескольких магазинах мне предложили строительный камень взамен обычному кирпичу. Сказали что он гораздо выгоднее, расход меньше, так как сами блоки большие, он теплее и вообще просто сказка а не материал, дали рекламный буклетик, Поговорил со своими строителями, они сказали, что лучше обычный кирпич, правда ничем не обосновали это. После этого я перерыл весь интернет, очень много противоречивых сообщений по этому поводу. Вот могу дать ссылку на этот камень, там в разделе кирпича, он называется poromax кирпич и блоки. Буду благодарен за любой совет, так как я собираю все за и против.
sutormin2011
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:15 pm
Контактная информация:

Сообщение sutormin2011 »

Слушайте тех, кто вам строить будет. А значит покупайте, то что вам говорят строители, а не продавцы(которым лижь-бы втюхать). Тогда вы сможете требовать качество.
1-Не каждый строитель будет гарантировать качество с незнакомым или сомнительным материалом.
2-Скорость и качество строительства и ремонта зависит от того, работал-ли строитель с данными материалами.