Натяжные потолки от Бравис (Bravis). Собираем отзывы
Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:29 pm
Добрый день!
Предлагаю вашему внимаю описание опыта взаимодействия с компанией Бравис www.bravisgroup.ru/ (является партнером или дочерним направлением компании АрЛайн-Шкафы купе).
Сделал заказ на потоки в трех комнатах (немецкая пленка ЛакФолле и МатФолле), в одной из них решил сделать два уровня. Общением с замерщиком остался, доволен, и без всякого сомнения заплатил бОльшую часть стоимости материалов и работ.
По договору срок изготовления и монтажа - 12 дней - по истечении срока никаких новостей от компании (а я подождал еще немного)-я позвонил сам.
Впечатление от общения крайне негативное:
1. Сотрудник компании по имени Алиса была очень груба и явно некомпетентна, очень грубо сказала что как только потолки будут готовы мы вам сразу позвоним,
2. На мои доводы что у меня через 10 дней отпуск и я хочу закончить ремонт до него - заставили ее дать обещание что через 5 дней конструкция будет установлена. Через 5 дней над моей головой никаких потолков над моей головой не появилось, я позвонил еще раз, и вновь получил ошеломляющий по точности ответ:
- мы к вам приедем сделаем конструкцию через пару дней (типа ждите), а потом приедет снова замерщик и выполнит замер и через 12 рабочих дней мы будем тянуть потолок.
- Как же так? Ведь вы сказали что через 5 дней все будет?
- Я вам сказала что конструкция будет готова?
- А разве вы не потолок имели ввиду?
- Кончено нет, конструкция это заготовка для второго уровня и багет по периметру. Потолок -это потолок.
Здесь я напомнил, что срок по договору 12 дней на ВСЁ, а не на части потолков. На что Алиса начала просто хамить и предлагать дальше общаться с ее коллегой, потому как ей некогда повторять все по несколько раз.
Я предложил ей (если с конструкцией все так проблематично) натянуть потолки в двух других комнатах, где они просто ровные - на что она ответила, что они два раза не выезжают и в одной квартире не могут два раза пользоваться газовой пушкой, т.к. после этого в квартире будет жить просто невозможно. Т.к. ничего мы вам натягивать в два этапа не будем.
После очередного звонка, я был уже готов писать письмо претензию, но тут мне позвонила Алиса и сказал что к вам приедут монтажники в Воскресенье.... (и будут долбить перфоратором, хотя прекрасно знают, что это запрещено законами Москвы). Мои доводы были видимо убедительны и мне всё таки после недели уговоров предложили что приедет специалист (один и сделает все комнаты за 1 день) -я усомнился в сроках, и когда я спросил ее реально ли это она призадумалась и предположила, что может потребоваться еще один день.
ИТОГ:
1. Монтажник провозился 3 дня, причем два из них работы заканчивались за полночь (т.к. монтажник приезжал не утром, а после обеда)
2. Сам монтажник был недоволен качеством потолка (окантовка, которая вставляется в багет была проклеена плохо и он постоянно ее подклеивал).
3. Не соблюдалась техника безопасности при монтаже (в пушке была течь, в чем я лично убедился когда монтажник напустил газа в комнату, забыв закрыть кран на баллоне). Под конец работ пушка вообще развалилась и еще пришлось ремонтировать на месте (Газовое оборудование!!!!).
4. После монтажа, монтажник попытался удалить пятна с глянца ацетоном что привело к появлению пятна на темном потолке. Потом он помазал его маслом - пятно вроде как исчезло по при определенном освещении видно и пятно и белая полоса.
5. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ! Швы на потолках выполнены безобразно, неравномерно и с заусенцами, т.е. из шва торчат излишки материала, причем по все длине длина торчащего материала меняется (это больше всего меня расстроило, т.к. сейчас поднимая голову на потолок - виден безобразный шов, и сразу не хочется на него смотреть. Кому интересно - выложу фоту, если фирме Бравис интересно - назову номер договора.
Предлагаю вашему внимаю описание опыта взаимодействия с компанией Бравис www.bravisgroup.ru/ (является партнером или дочерним направлением компании АрЛайн-Шкафы купе).
Сделал заказ на потоки в трех комнатах (немецкая пленка ЛакФолле и МатФолле), в одной из них решил сделать два уровня. Общением с замерщиком остался, доволен, и без всякого сомнения заплатил бОльшую часть стоимости материалов и работ.
По договору срок изготовления и монтажа - 12 дней - по истечении срока никаких новостей от компании (а я подождал еще немного)-я позвонил сам.
Впечатление от общения крайне негативное:
1. Сотрудник компании по имени Алиса была очень груба и явно некомпетентна, очень грубо сказала что как только потолки будут готовы мы вам сразу позвоним,
2. На мои доводы что у меня через 10 дней отпуск и я хочу закончить ремонт до него - заставили ее дать обещание что через 5 дней конструкция будет установлена. Через 5 дней над моей головой никаких потолков над моей головой не появилось, я позвонил еще раз, и вновь получил ошеломляющий по точности ответ:
- мы к вам приедем сделаем конструкцию через пару дней (типа ждите), а потом приедет снова замерщик и выполнит замер и через 12 рабочих дней мы будем тянуть потолок.
- Как же так? Ведь вы сказали что через 5 дней все будет?
- Я вам сказала что конструкция будет готова?
- А разве вы не потолок имели ввиду?
- Кончено нет, конструкция это заготовка для второго уровня и багет по периметру. Потолок -это потолок.
Здесь я напомнил, что срок по договору 12 дней на ВСЁ, а не на части потолков. На что Алиса начала просто хамить и предлагать дальше общаться с ее коллегой, потому как ей некогда повторять все по несколько раз.
Я предложил ей (если с конструкцией все так проблематично) натянуть потолки в двух других комнатах, где они просто ровные - на что она ответила, что они два раза не выезжают и в одной квартире не могут два раза пользоваться газовой пушкой, т.к. после этого в квартире будет жить просто невозможно. Т.к. ничего мы вам натягивать в два этапа не будем.
После очередного звонка, я был уже готов писать письмо претензию, но тут мне позвонила Алиса и сказал что к вам приедут монтажники в Воскресенье.... (и будут долбить перфоратором, хотя прекрасно знают, что это запрещено законами Москвы). Мои доводы были видимо убедительны и мне всё таки после недели уговоров предложили что приедет специалист (один и сделает все комнаты за 1 день) -я усомнился в сроках, и когда я спросил ее реально ли это она призадумалась и предположила, что может потребоваться еще один день.
ИТОГ:
1. Монтажник провозился 3 дня, причем два из них работы заканчивались за полночь (т.к. монтажник приезжал не утром, а после обеда)
2. Сам монтажник был недоволен качеством потолка (окантовка, которая вставляется в багет была проклеена плохо и он постоянно ее подклеивал).
3. Не соблюдалась техника безопасности при монтаже (в пушке была течь, в чем я лично убедился когда монтажник напустил газа в комнату, забыв закрыть кран на баллоне). Под конец работ пушка вообще развалилась и еще пришлось ремонтировать на месте (Газовое оборудование!!!!).
4. После монтажа, монтажник попытался удалить пятна с глянца ацетоном что привело к появлению пятна на темном потолке. Потом он помазал его маслом - пятно вроде как исчезло по при определенном освещении видно и пятно и белая полоса.
5. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ! Швы на потолках выполнены безобразно, неравномерно и с заусенцами, т.е. из шва торчат излишки материала, причем по все длине длина торчащего материала меняется (это больше всего меня расстроило, т.к. сейчас поднимая голову на потолок - виден безобразный шов, и сразу не хочется на него смотреть. Кому интересно - выложу фоту, если фирме Бравис интересно - назову номер договора.