Строительство перегородок (внутренних стен) в доме, материалы.

Модератор: angeltash

Ответить
Максим83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:26 pm

лудше делать перегородки из.....

Сообщение Максим83 »

1 из кирпича
самая прочная стойкая и долговечная и трудоёмкая.
2 из блока
почти всё тоже самое как и с кирпичём но есть некоторые различия
3 из гипса
а вот из гипса зделать быстрее но не так прочна будет она.
но судя по моему опыту в квартирах где я делал ремонт все заказчики больше склоняются к гипсакортону я согласен с ними но не везде можно строитьих где в перегородке будет дверь желательно отказаться от гипса ,это лично моё мнение.
я занимаюсь ремонтом уже 6 лет видег многое
Oleg Karpushin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:56 am
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Oleg Karpushin »

Максим! Перегородка из ГКЛ не может быть не прочной! Если она не прочная, значит элементарно не соблюдается технология производства работ или идет подмена материалов. Я в строительстве не 6 лет а уже третий десяток года три назад разменял. Совет возми технологию здесь http://oleg-carpushin.narod2.ru/muzhska ... istvo_gkl/ и проштудируй. На эту тему готов с тобой побеседовать.
Doka
Vasiliy-1983
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 5:13 pm

Сообщение Vasiliy-1983 »

Сам делал из керамзитобетонного блока толщиной 120 мм. С товарищем, без квалификации и опыта кладочных работ сделали за неделю примерно 40-50 кв. метров. Самое ценное качество блоков, на мой взгляд, именно в скорости возведения перегородки. Из кирпича я бы и браться не стал. Пришлось бы нанимать каменщиков.
Ну и расход цемента по идее меньше, ведь швом получается меньше чем в кирпичной перегородке. Хотя сравнить на практике не могу.
Аватара пользователя
AlexRom
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:30 pm
Откуда: Россия

Сообщение AlexRom »